четверг, 12 февраля 2015 г.

Как организовать самостоятельную поездку в Тайланд?

Здравствуйте! Эта страничка создана мной специально для тех, кто намерен впервые самостоятельно отправиться в Тайланд. Мысль о том, что она может быть полезна другим пришла ко мне, когда мы с супругой собирались посетить эту замечательную страну самостоятельно и я искал информацию о том, как это сделать. Это было в ноябре 2010 года, мы тогда не решились поехать самостоятельно, да еще подвернулось недорогое предложение от туроператора на 21 день в Паттайя. С этой поездки многое из того, что меня заинтересовало, я разместил в блоге misterpattaya.ru. Если бы я тогда нашел последовательное и обоснованное описание действий, был бы безмерно счастлив, но мне пришлось искать информацию на разных сайтах, выписывать все на бумагу, затем анализировать эту информацию и действовать. Теперь всю ту информацию, что мне пригодилась я хочу разместить здесь для общего обозрения. Итак,начнем по-порядку. Далее я буду выводить этапы подготовки, которые Вы сможете просмотреть после перехода к тексту кликнув по активной ссылке ниже. Если ссылка еще не активна, зайдите завтра, эту статью я еще готовлю.

Изучение опыта самостоятельных поездок в Тайланд другими людьми.
Выбор сезона поездки в Тайланд.
Определение продолжительности путешествия в Тайланд.
Поиск и приобретение авиабилетов в Тайланд.
Поиск и бронирование отеля (иного жилища) в Тайланде.

Поделитесь этим с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий